Главная \ Новости \ На пути к развязке

На пути к развязке

« Назад

На пути к развязке 22.03.2016 08:47

Вразрез бытующему мнению, якобы дороги строят только летом,  полным ходом идет строительство объезда города Бор. Автомобильная дорога протяженностью 5 км будет построена к октябрю 2016 года. Строительство ведут дорожники Борской ДПМК.

Совсем скоро многочасовые пробки в районе Борского моста должны уйти в небытие.  В конце 2016 года завершится строительство второго Волжского моста, по которому пойдет поток в сторону Бора, а также подходов к нему и автомобильной развязки.  Продолжением этого большого проекта можно считать и строительство объездной дороги города Бор.

«Объездная дорога города Бор от а/д Н.Новгород – Шахунья – Киров к паромной переправе в Нижегородской области позволит в значительной степени разгрузить улично-дорожную сеть центра Бора от транспорта, следующего на промышленные предприятия и населенные пункты, расположенные восточнее города», - информирует региональное министерство транспорта и автомобильных дорог.

Начало будущей дороги -  нулевой пикет от трассы Нижний Новгород - Шахунья-Киров (22 ОП РЗ 22Р-0159). Конец трассы - в районе подъезда к паромной переправе.  Большая часть строительства идет по землям, которые раньше не использовались, не имеют никаких транспортных коммуникаций, попросту называются бездорожьем.

Строительство началось три месяца назад с выкорчевки деревьев, вырезки кустарника. Есть здесь и участки, на которых пришлось делать выторфовку до четырех с половиной метров глубиной.

Сейчас, с учетом гидрогеологических особенностей низменных участков дороги,  дорожники ведут монтаж водопропускных труб.  До начала весеннего половодья наблюдается самый низкий уровень стояния грунтовых вод, тогда как в период весеннего паводка, летних и осенних дождей уровень вод здесь будет высоким. В соответствии с проектом на объекте предусмотрено строительство девяти водопропускных железобетонных труб диаметром метр.

Сейчас же самое удобное время выкладывать дорожное основание, то есть подстилающий слой из песка. В другой период времени не всегда можно подъехать к отдельным участкам из-за слабого основания грунта.

Будущая трасса пройдет в зоне слабых грунтов и возможного подтопления, так как находится в пойменной части реки Волга. В связи с этим, разработан целый комплекс мероприятий по усилению полотна и дороги в целом.

Так, в качестве основы силовой полуобоймы используется  силовая ткань армостаб 100/100 ы. Тонкая, но сверхпрочная синтетическая ткань прошла через испытания на стендах одного из московских научно-исследовательских институтов. Во время весеннего паводка и летне-осенних дождей армостаб защитит от подмывания обочины дороги.

Решетка, которая укладывается между песком и щебнем, послужит защитой от статических и динамических воздействий. После нее будет положена георешетка, которая послужит нужна, чтобы избежать возможное подтопление.

«Строительство подобной дороги в соответствии со всеми требованиями может выполнить только достаточно серьезная организация, в которой есть современная строительная техника, хорошие кадры, большой опыт работы на сложных объектах,  и искреннее желание работать на результат, - убежден главный инженер ЗАО «Борская ДПМК» А.Г. Дурасов. -  Все эти слагаемые у Борской ДПМК есть».

Перейти к фоторепортажу: "На пути к развязке"